Утро в 4-ом классе

Утро в 4-ом классе

Ученики 4 класса каждое утро после завтрака берут свои папки и начинают работать. Около получаса мы отрабатываем навыки чтения. Все охотно стремятся начинать работу, формируется прекрасное рабочее настроение, которое не покидает в течение всего рабочего дня.

Каждый понедельник ученики приступают к чтению нового произведения. Это не обязательно художественный текст, активно изучается и научная литература. Каждый день дети засекают то время, за которое они читают текст, это позволяет им научиться быстрее воспринимать информацию. После прочтения они отвечают на вопросы, причем вопросы с каждой неделей становятся сложнее. Это необходимо для отработки новых полученных навыков.

В этой четверти мы занимались отработкой навыков обращения к деталям, быстроту восприятия информации, умение использования подсказок в контексте. Отдельное внимание уделялось предположениям на основе вывода, с таким навыком порой имеют проблемы не только дети, но и взрослые.

Для того чтобы сформулировать логический вывод, детям очень нравится использовать карточки с заданиями. Здесь содержится краткое описание и вопросы. С каждым разом ученики 4 М оттачивают свои новые полученные навыки и неплохо в этом преуспели.

Наше каждое утро начинается с обсуждений текстов, вопросов по ним. Очень приятно наблюдать за тем, насколько увлеченно и с особым энтузиазмом дети продолжают совершенствовать свои знаний и навыки.