Читай, пиши, играй

Читай, пиши, играй

В течение последних восьми недель ученики 3 класса занимались совершенствованием своих знаний английского языка. Школьники научились понимать и выделять в тексте имена существительные, прилагательные, местоимения, предлоги, глаголы, а еще и правильно распределять их в тексте. Дети изучили многочисленные поэтические приемы и стихотворные формы, которые можно использования для их самостоятельного создания, в частности, были рассмотрены стихи хокку и визуальная поэзия. Полученные знания закрепились на создании описательных текстов.

Во время прослушивания музыки дети учились использовать свой эмоциональный настрой и воображение для описательных сочинений. Была рассмотрена структура повествовательного текста, далее эти знания применялись для их собственного рассказа.

Все учащиеся усердно трудились, пользовались специализированной серией от издательства «Оксфорд», которая соответствует их уровню знаний и возрасту. Использование индивидуального читательского дневника позволило продемонстрировать новые навыки и знания в понимании прочитанного. В своем дневнике дети отмечали прочитанные ими вещи, а потом делились своими результатами с одноклассниками. Ученики смогли продемонстрировать свое умение работать в команде, свои идеи они обсуждали на уроках в классе, придумывали свои повествовательные рассказы, описывали место действия и героев.

Занятия по математике начались с повторения основ, далее изучались новые стратегии, которые использовались в решении задач и примеров. На основе полученных знаний о «разрядах чисел» школьники составляли свои игры и задачи с активным применением математических концепций, которые были получены во время обучения. Проделанная работа позволила каждому поделиться своими успехами с одноклассниками.

Четверть прошла ярко, удалось не просто получить новые знания, но и использовать полученные навыки в различных сферах обучения.